Трюки казино для привлечения внимания



Всем известно, что в отрасли азартных игр работает множество различных психологов. Все эти люди на протяжении долгих десятилетий создавали идею и структуру идеального места для азартных игр, которое привлечет массу посетителей. Здесь до мелочей продумано все: освещение, дизайн, манера разговора с посетителями, определенные правила. Нет никаких случайностей – все основывается на психологии и логике. Давайте разберемся, что делают современные казино для привлечения и удержания большого количества клиентов.

В казино запрещены часы

Вы удивитесь, насколько много людей забыли о наручных часах. Конечно, владельцы современных казино это знают, и отсутствие часов в помещениях для игр они применяют в собственных интересах. Дело в том, что в самом казино царит своего рода безвременье – часов внутри просто нет. Известно, что если человек увлекается игрой, то он готов тратить больше денег, чем тот клиент, который постоянно смотрит на время, тем более, если часы висят на стене. Так что в казино не меняется день и ночь – там всегда одно время суток.

Отсутствие окон

Еще одним психологическим трюком стало отсутствие окон в казино. Если бы они там присутствовали, в таком случае посетители постоянно следили бы за тем, как меняется ночь и день, они бы были в курсе, как идет время. А так здесь ничего не видно и не заметно, конечно, кроме ее величества – игры.

Помимо этого, владельцы казино стараются не отвлекать посетителей от их азарта видами из окна. Люди, которые проходят мимо, старались бы туда заглянуть, да и посетители бы часто отвлекались. Кому такое надо?

Завораживающая атмосфера

Сама атмосфера казино и любых игорных заведений привлекательная для людей. Здесь слышны необычные специфические звуки, которые привлекают человека, создано приятное не раздражающее освещение, играет музыка. Все это дает возможность надолго здесь задержаться. Ведь разве кому-то захочется уходить из уютной атмосферы? К тому же местные работники всегда приветливы, улыбчивы, несмотря на усталость, а диваны и кресла – уютные и мягкие.

В результате создается почти идеальная домашняя атмосфера, которую не хочется покидать, и в которую всегда хочется вернуться снова. И понятно, что человек, который все время проводит в казино, оставит там больше материальных средств.

Уловка с расположением сервисов

Игроку, чтобы покушать, поменять фишки, сходить в уборную, в большинстве случаев необходимо пройти через все залы, в самую глубь. Обычно сервисы располагаются настолько далеко, насколько это возможно. Зачем? Все просто – чтобы клиенты окунались все глубже в волшебный мир азарта и игр. Чем дальше вы забираетесь, тем больше вероятность того, что ваше внимание будет обращено на очередной автомат или игровой стол. Поэтому клиент обязательно останется еще на некоторое время. Часто бывает, что человек уже собирался уходить, отправился менять фишки, и тут заметил новый стол с картами или рулеткой, и решил еще немного задержаться.